Гарантии и возврат
В области гарантий, возврата и обмена товаров работа интернет-магазина SNOVI определяется законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. (последняя редакция от 11 июня 2021 г.).
Возврат товара на физических носителях
У Покупателя есть право:
- в любое время отказаться от заказа до того, как его получить;
- вернуть деньги за товар в течение 14 календарных суток после его получения при условии сохранения товарного вида продукта и его потребительских свойств;
- обменять товар на другой, если его упаковка не повреждена (относится к неименному и неактивированному ПО).
Обратите внимание, что деньги за доставку не возвращаются.
Если в купленном товаре найдены дефекты, и вины Покупателя в этом нет, то он может в течение 7 календарных дней сообщить менеджерам нашего магазина об обнаруженных недостатках. Продавец обязуется их устранить. Возможные претензии могут возникать к комплектности товара, его ассортименту и количеству.
Ваши действия для возврата товара BOX-версий
Чтобы вернуть или обменять купленный продукт, необходимо сохранить документ, который сможет подтвердить факт и условия покупки товара. Этот документ передают лично или присылают вместе с возвращаемым товаром. Покупатель должен написать заявление на его возврат или обмен, а также указать причину своего намерения обменять товар на другой или аннулировать покупку с полным возвратом уплаченной суммы, исключая стоимость доставки.
Покупатель может предпринять следующие действия:
- позвонить в магазин SNOVI по тел. 8 800 511-47-09 в часы работы колл-центра;
- написать электронное письмо на почту info@snovi.ru;
- прислать оплаченный товар по почте за свой счёт;
Советуем к прочтению: Особенности подлинного программного обеспечения Майкрософт (в частности, как проверить на подлинность BOX-версии ПО от Microsoft).
Гарантия на активацию ПО
Интернет-магазин Snovi дает гарантию на активацию программного обеспечения сроком на 1 год с момента покупки лицензии. Если при установке или активации у вас возникли проблемы, обращайтесь в нашу службу техподдержки в течение 2-х недель.
Ситуации, когда гарантия на активацию не распространяется:
- Закончился гарантийный период (прошло больше года после отгрузки электронного ключа).
- Лицензионный ключ не срабатывает вследствие установки на большее количество устройств, чем номинально рассчитано ПО.
- Истекло время действия ключа активации.
Чтобы получить помощь специалистов, присылайте скриншоты, подтверждающие наличие неполадок. Гарантия действительна, если активация прошла успешно, а в процессе эксплуатации возникли неполадки. Сотрудники технической поддержки бесплатно консультируют и помогут в решении проблем по телефону.
Возврат электронных продуктов
Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей программное обеспечение возврату и обмену не подлежит. Тем не менее вы можете отказаться от оплаченного товара до получения письма по email, содержащего заказанный ESD-ключ.
Для того чтобы убедиться, что программное обеспечение вам подходит, до совершения покупки рекомендуется установить и опробовать его trial-версию, которую, как правило, предлагают компании-разработчики. Она бесплатна, но действует ограниченный период.
Ваши действия для отмены заказа ключей ESD
Если покупатель решил отменить заказ, он должен написать заявление с просьбой о возврате денег и обратиться к менеджерам:
- по тел. 8 800 511-47-09 в часы работы call-центра;
- в электронном письме на почту info@snovi.ru.
От вас потребуется сообщить номер заказа (в некоторых случаях ID товара).
Если ваш вопрос будет решён положительно, магазин вернёт деньги в течение 5 рабочих дней.